Aдрес: 222811, Минская область,
г. Марьина Горка, ул. Ленинская, 47

ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
С 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00

Телефон: +375 (1713) 3-51-66

Факс: +375 (1713) 6-05-96

«Горячая линия»: +375 (1713) 2-04-24
(в будние дни с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00)

E-mail: isp@pukhovichi.gov.by 
(для деловой переписки)

Социальные сети: Инстаграм

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Пуховичскому району

15 ноября истекает срок уплаты имущественных налогов

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при представлении сведений об остатках товаров, подлежащих прослеживаемости

О применении кассового оборудования и платежных терминалов на торговых местах на рынке

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки остатков товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации

Не позднее 15 ноября уплати в бюджет имущественные платежи

Об использовании кассового оборудования

О способах и возможности уплаты физическими лицами земельного налога, налога на недвижимость и арендной платы

О маркировке остатков товаров

Электронные сервисы – доступная бесконтактная форма взаимодействия с налоговыми органами

О передаче сведений об использовании унифицированных контрольных знаков

О налогообложении доходов, получаемых блогерами

График проведения тематических "прямых телефонных линий" работниками инспекции МНС Республики Беларусь по Пуховичскому району на 4 квартал 2021 года

График проведения "прямых телефонных линий" руководством инспекции МНС Республики Беларусь по Пуховичскому району на 4 квартал 2021 года

Информация о нанесенных средствах идентификации в отношении молочной продукции

Об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа

Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь

О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2020 г. № 496

О применении специальных мер

О необходимости использования с 8 июля 2021 г. электронных наклодных

НК-2021: применение ставки в размере 16 процентов при УСН

О применении электронных накладных при обороте товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации

НК-2021: Транспортный налог

О налогообложении НДС мучных кондитерских изделий с 01.01.2021

О применении налога на добавленную стоимость

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Пуховичскому району

Время декларации

Налоги - это наша наука

Налоги - это наша природа

Налоги - это наше здоровье

Налоги - это наше искусство

Налоги - это наше образование

Налоги - это наши красивые города

Налоги - это наши пенсии

О применении  ставок единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц (далее- единый налог)   в 2021 году индивидуальными предпринимателями 

16 ноября истекает срок уплаты

О способах уплаты физическими лицами земельного налога, налога на недвижимость и арендной платы

Оказывая услуги репетитора, делайте это легально

О приближении срока обязательного подключения к СККО кассового оборудования, используемого индивидуальными предпринимателями

О способах и возможности уплаты физическими лицами земельного налога, налога на недвижимость и арендной платы

О подключении к СККО

О расходах на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий

О получении кодов маркировки российского образца

О маркировке товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и фотовспышек

О применении норм Указа Президента Республики Беларусь от 24.04.2020 №143 «О поддержке экономики» 

Основные требования законодательства, предъявляемых к осуществлению деятельности в сфере перевозки пассажиров автомобилями-такси

Вниманию плательщиков!

Представление налоговых деклараций (расчетов) по подоходному налогу через личный кабинет физического лица

О предоставлении сведений налоговыми агентами

 О приобретении обуви на территории Российской Федерации

О мерах ответственности за неуплату (неполную уплату) налогов

Сроки подключения к СККО кассового оборудования, используемого индивидуальными предпринимателями

К сведению юридических и физических лиц!

Уважаемые ремесленники и владельцы агроусадеб! Не забудьте уплатить сборы за 2020 год не позднее 30 декабря!е забудьте уплатить сборы за 2020 год не позднее 30 декабря!

Электронные сервисы – доступная бесконтактная форма взаимодействия с налоговыми органами

15 ноября истекает срок уплаты

Разъяснение по НДС

Акция «Сдаешь квартиру – заплати налоги легально»

Полученная сумма «в конверте» сегодня – упущенная выгода завтра

3 июня истекает срок уплаты

Новации в сфере перевозок пассажиров автомобилями-такси

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району обращается к хозяевам собак

О регистрации временно пребывающих иностранцев в электронной форме

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Пуховичскому району

Начало осуществления ремесленной деятельности: уплата ремесленного сбора

Электронный сервис «личный кабинет физического лица» доступная бесконтактная форма взаимодействия с налоговыми органами

Об уплате налогов гражданами при оказании услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции

Для сведения субъектов хозяйствования, осуществляющих оборот обуви

«Налоги - 2019. Обзор изменений в законодательстве»

Изменения в Налоговом Кодексе Республики Беларусь

Изменения законодательства об административной ответственности

Электронные сервисы – доступная бесконтактная форма взаимодействия с налоговыми органами

О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания в сельской местности

15 мая истекает срок уплаты

Налоговое стимулирование деловой активности: Декрет №7

Об особенностях применения Указа Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 N 345 "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания" юридическими лицами"

Представление налоговых деклараций (расчетов) по подоходному налогу через личный кабинет физического лица

О возврате сбора на финансирование государственных расходов

Ремесленная деятельность. Какие изменения?

Агроэкотуризм. Какие изменения?

МНС информирует о сроках подключения кассового оборудования Юридическими лицами, осуществляющими деятельность в городах областного подчинения и г. Минске, к СККО

Время декларации

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району напоминает

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району информирует

Электронные счета - фактуры

О переносе сроков подключения кассового оборудования к СККО

Налоговая разъясняет. Единый налог

Развитие электронного сервиса. Расширение функционала «Личный кабинет налогоплательщика»

«Личный кабинет плательщика» - доступная форма взаимодействия индивидуальных предпринимателей с налоговыми органами

Новая форма ТТН-1 и ТН-2

Составления электронных счетов – фактур по НДС

Об особенностях перемещения товаров с территории Республики Казахстан, их принятии к учету и хранении на территории Республики Беларусь

Вниманию субъектов хозяйствования и ИП

Вниманию субъектов хозяйствования, осуществляющих производство и оборот предметов одежды из меха!

О применении электронных счетов-фактур по НДС

Информация о порядке выставления ЭСЧФ при реализации товаров в рамках договора комиссии

Нелегальный извоз такси влечет суровые административные санкции


Режим работы структурных подразделений и должностных лиц инспекции МНС по Пуховичскому району, осуществляющих административные процедуры:

в инспекции МНС по Пуховичскому району

Адрес: Минская область, г.Марьина Горка, ул.Ленинская, 45

Режим работы: Понедельник, четверг с 8.00 до 19.00

                            Вторник, среда и пятница с 8.30 до 17.30

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

Фамилия, собственное имя, отчество должностного лица

Должность

Номер телефона

Номер кабинета

Агеева Вероника Дмитриевна

Главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества физических лиц управления налогообложения физических лиц

8 01713 35203

8

Терешкович Алеся Ивановна

Старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества физических лиц управления налогообложения физических лиц

8 01713 35203

8

Предварительная запись на личный прием и предварительное консультирование граждан осуществляет Агеева Вероника Дмитриевна, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества физических лиц управления налогообложения физических лиц (тел. 8 01713 35203, каб.8) с режимом работы в рабочие дни с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, а в его отсутствии в понедельник и четверг дежурный инспектор (тел. 801713 35203, каб.8)

в управлении по работе с плательщиками по Червенскому району

Адрес: Минская область, г.Червень, пл.Свободы, 32

Режим работы: Понедельник, четверг с 8.00 до 19.00

                            Вторник, среда и пятница с 8.30 до 17.30

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

Фамилия, собственное имя, отчество должностного лица

Должность

Номер телефона

Номер кабинета

Дадалко Яна Александровна

Референт управления по работе с плательщиками по Червенскому району

8 01714 28578

9

Янушкевич Ирина Николаевна

Главный государственный налоговый инспектор управления по работе с плательщиками по Червенскому району

8 01714 28578

9

Предварительная запись на личный прием и предварительное консультирование граждан осуществляет Дадалко Яна Александровна, референт управления по работе с плательщиками по Червенскому району (тел. 8 01714 28578, каб.9) с режимом работы в рабочие дни с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, а в его отсутствии в понедельник и четверг дежурный инспектор (тел. 801714 28578, каб.9)

Режим приема заинтересованных лиц при осуществлении налоговыми органами административных процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

в инспекции МНС по Пуховичскому району

Адрес:Минская область, г.Марьина Горка, ул.Ленинская, 45

Режим работы: Понедельник – пятница с 8.30 до 17.30

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

Фамилия, собственное имя, отчество должностного лица

Должность

Номер телефона

Номер кабинета

Рабчун Наталья Геннадьевна

Начальник управления учета налогов

8 01713 35734

12

Кравченко Оксана Аркадьевна

Начальник отдела учета индивидуальных предпринимателей управления учета налогов

8 01713 35734

12

Предварительная запись на личный прием и предварительное консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц осуществляет начальник управления учета налогов Рабчун Наталья Геннадьевна, в ее отсутствие начальник отдела учета индивидуальных предпринимателей управления учета налогов Кравченко Оксана Аркадьевна (тел. 8 01713 35734, каб.12 в общеустановленный режим работы инспекции с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30)

в управлении по работе с плательщиками по Червенскому району

Адрес:  Минская область, г.Червень, пл.Свободы, 32

Режим работы: Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

Фамилия, собственное имя, отчество должностного лица

Должность

Номер телефона

Номер кабинета

Курейчик Инна Александровна

Заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району

8 01714 28576

18

Красногир Светлана Владимировна

Заместитель начальника управления по работе с плательщиками по Червенскому району

8 01714 28576

18

Предварительная запись на личный прием и предварительное консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц осуществляет заместитель начальника инспекции - начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району Курейчик Инна Александровна, в ее отсутствие заместитель начальника управления по работе с плательщиками по Червенскому району Красногир Светлана Владимировна (тел. 8 01714 28576, каб.18 в общеустановленный режим работы инспекции с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30)

Руководство инспекции:

Начальник инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пуховичскому району

Траулько Оксана Владимировна

г. Марьина Горка ул. Ленинская,45

1 этаж кабинет № 2  телефон 8 (01713) 35-4-01

Первый заместитель начальника инспекции 

Анищенко Елена Владимировна

г. Марьина Горка ул. Ленинская 45

1 этаж кабинет № 1 телефон  8(01713) 34-1-21

Заместитель начальника инспекции 

Михеева Ирина Алексеевна

г. Марьина Горка ул. Ленинская 45

1 этаж кабинет № 4 телефон  8(01713) 35-5-17

Заместитель начальника инспекции -

начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району

Курейчик Инна Александровна

г. Червень пл. Свободы 32

3 этаж кабинет № 18 телефон  8(01714) 28-5-76

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководством инспекции

Занимаемая
должность

Фамилия, имя,
отчество

Дни приема

Время приема

Номер кабинета,
телефон

Начальник инспекции

Михеева

Ирина Алексеевна

Первая, вторая, четвертая и пятая среда месяца

8.00 – 13.00

1 этаж
каб.4

8 (01713)
35-4-01

Заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Червенскому району

Курейчик

Инна Александровна

третья среда месяца

8.00 – 13.00

3 этаж
каб.18

8 (01714)
28-5-76

Предварительная запись на личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц к руководству инспекции осуществляется с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 в понедельник – пятницу по телефону 8(01713) 35-8-71, либо при личном посещении инспекции в кабинете № 2 (1 этаж), а также через личный кабинет на портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь или с помощью электронных средств связи.

При временном отсутствии в единый день личного приема начальника инспекции МНС (его заместителя) личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на единый день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, единый день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 

  График

проведения "прямых телефонных линий" руководством инспекции МНС Республики Беларусь по Пуховичскому району на 3 квартал 2021 года

Время проведения с 14.00 до 17.00

 

 Дата 

 Должность

 Ф.И.О.

 № каб.,

телефон

22.09.2021

Начальник инспекции

Михеева Ирина Алексеевна

каб. № 3

8 (01713) 35 4 01

29.09.2021

Начальник инспекции

Михеева Ирина Алексеевна

каб. № 3

8 (01713) 35 4 01

                                                    

Предварительное консультирование граждан работниками инспекции

ФИО

Должность

№ кабинета

№ телефона

Приходько Алеся Евгеньевна

Начальник управления

контрольной работы

кабинет № 21,

 2 этаж

8 (01713) 35851

Фирсова Елена Владимировна

Начальник управления налогообложения физических лиц

кабинет № 9,

1 этаж

8 (01713) 56085

Юркевич Юрий Константинович

Заместитель начальника управления - начальник отдела налогообложения имущества физических лиц 

кабинет № 13,

1 этаж

8 (01713) 56084

Зенькова Марина Алексеевна

Начальник отдела налогообложения доходов физических лиц

кабинет № 9,

1 этаж

8 (01713) 35455

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

субъектам хозяйствования по организации работы по проведению на постоянной основе мониторинга соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, и информации, содержащейся в системе контроля кассового оборудования

 

  1. Общие положения.

 

В соответствии с пунктом 8 Положения об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16 (далее – Положение № 924/16), в случае обнаружения несоответствия информации о сумме денежных средств, отраженных в суточном (сменном) отчете (Z-отчете), формируемом на кассовом оборудовании, с информацией о сумме денежных средств за этот рабочий день (смену), отраженной в системе контроля кассового оборудования (далее – СККО), юридические лица и индивидуальные предприниматели не позднее следующего рабочего дня уведомляют об этом республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» (далее – РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»).

Для субъектов хозяйствования в СККО формируются статистические отчеты и сервисы, позволяющие получать данные о продажах и работе кассового оборудования, в том числе для организации работы по проведению на постоянной основе мониторинга соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, с информацией, содержащейся в СККО.

Кассовым оборудованием, информация от которого передается в СККО, согласно пункту 2 Положения № 924/16, являются кассовые суммирующие аппараты, в том числе совмещенные с таксометром, билетопечатающие машины (далее – кассовые аппараты) и программные кассы.

Факты несоответствия информации о сумме денежных средств, отраженных в суточном (сменном) отчете (Z-отчете) на бумажном носителе, находящемся у субъекта хозяйствования, с информацией о сумме денежных средств за этот рабочий день (смену), отраженной в СККО, используются в целях выяснения причин их возникновения и принятия необходимых мер по их устранению.

Возникающие проблемы можно условно разделить на 4 блока:

проблемы на стороне СККО или установленного в кассовый аппарат средства контроля налоговых органов (далее – СКНО);

проблемы на стороне оператора программных кассовых систем, средства контроля оператора, предоставленного оператором программных кассовых систем;

проблемы на стороне кассового аппарата или программной кассы;

проблемы со стороны персонала субъекта хозяйствования при использовании кассового оборудования.

  1. Общие механизмы использования кассового оборудования.

 

В соответствии с пунктом 5 Положения № 924/16 в начале рабочего дня (после открытия смены) кассир на кассовом оборудовании выполняет установку корректных даты и времени (при необходимости), открытие смены (обязательно, если не производится кассовым оборудованием автоматически), операцию регистрации внесения наличных денежных средств, полученных перед началом работы (смены), в ящик для денег. При необходимости внесения в течение рабочего дня (смены) наличных денежных средств в ящик для денег кассир выполняет операцию регистрации внесения наличных денежных средств в ящик для денег. При изъятии сумм наличных денежных средств из ящика для денег, за исключением выдачи сдачи, размена денег, возврата покупателю (потребителю) денежных средств, уплаченных за товар (работу, услугу), кассир на кассовом оборудовании выполняет до закрытия смены операцию регистрации изъятия суммы наличных денежных средств из ящика для денег.

Согласно пунктам 4 и 5 Положения № 924/16 в течение рабочего дня (смены) кассир с использованием кассового оборудования:

при приеме денежных средств проводит суммы принятых денежных средств;

при возврате покупателю (потребителю) денежных средств, уплаченных за товар (работу, услугу), выполняет операцию регистрации факта возврата денежных средств;

в случае допущенных ошибок при вводе суммы денежных средств в сформированном платежном документе, при незавершенной операции оформления чека в результате сбоев в работе кассового оборудования (после начала оформления чека), нехватке средств платежа у покупателя (после оформления чека) выполняет операцию по регистрации аннулирования ошибочно сформированного платежного документа.

В соответствии с пунктом 6 Положения № 924/16 по окончании рабочего дня (смены) кассир выводит в соответствии с эксплуатационной документацией (для кассовых аппаратов, руководством пользователя (для программных касс) суточный (сменный) отчет (Z-отчет) (далее – Z-отчет). В Z-отчете помимо прочего содержится информация о:

сумме и количестве служебных внесений денег (по каждой валюте);

сумме и количестве служебных выдач денег (по каждой валюте);

сумме и количестве возвратов (по каждой валюте);

сумме и количестве аннулирований (по каждой валюте);

количестве оформленных за сутки (смену) платежных документов;

номерах первого и последнего платежных документов в смене (сутках) по данному Z-отчету;

сумме продаж по каждому виду платежного средства (по каждой валюте);

итоге сменных продаж (по каждой валюте).

 

  1. Организация работы по проведению на постоянной основе мониторинга соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, и информации, содержащейся в СККО.

 

В целях исполнения требований пункта 8 Положения № 924/16 субъекты хозяйствования проводят на постоянной основе мониторинг соответствия выручки, проведенной через кассовое оборудование, и информации, содержащейся в СККО (далее – мониторинг). Периодичность проведения такого мониторинга определяется субъектом хозяйствования самостоятельно (с учетом количества используемого кассового оборудования, специфики организации своей работы). Вместе с тем, рекомендуется для использования субъектами хозяйствования корректных данных СККО, в том числе для целей заполнения налоговых деклараций (расчетов), проводить мониторинг не реже 1 раза в месяц, предпочтительно после 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Обращаем внимание, что с 1 января 2019 г. в соответствии с пунктом 3 статьи 121, подпунктом 2.5.8 пункта 2 статьи 213, подпунктом 3.3 пункта 3 статьи 213, частью второй пункта 15 статьи 328 Налогового кодекса Республики Беларусь, плательщики налога на добавленную стоимость, индивидуальные предприниматели – плательщики подоходного налога с физических лиц, плательщики налога при упрощенной системе налогообложения, определяют соответственно дату отгрузки товаров при розничной торговле и (или) общественном питании, дату фактического получения дохода, дату отражения выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием кассового оборудования, осуществляемой в течение смены, начинающейся в один календарный день и заканчивающейся на другой календарный день, по дате открытия этой смены, отражаемой в суточном (сменном) отчете (Z-отчете), формируемом таким кассовым оборудованием.

Таким образом, субъекты хозяйствования для целей налогообложения могут сопоставлять полученную выручку для отражения в налоговой декларации, в том числе, с информацией, содержащейся в СККО:

на основании отчетов, сформированных на основе платежных документов, поступивших в СККО. Указанный подход применяется в случае, когда смена начинается и заканчивается в течение одного календарного дня;

на основании данных, содержащихся в Z-отчетах, открытых в отчетных периодах (месяц, квартал), поступивших в СККО. Указанный подход применяется в случае, когда смена начинается в один календарный день и заканчивается на другой календарный день.

Мониторинг предлагается проводить путем сопоставления:

информации, поступившей в СККО, из платежных документов, с информацией, отраженной в бумажных Z-отчетах;

информации, поступившей в СККО, из Z-отчетов, с информацией, отраженной в бумажных Z-отчетах.

По общему правилу информация о сформированных на кассовом оборудовании документах передается в центр обработки данных СККО (далее – ЦОД СККО) с установленным режимом передачи on-line.

Вместе с тем следует иметь в виду и учесть, что при низком или нестабильном уровне GSM-связи в месте использования кассового оборудования, документы могут поступать в ЦОД СККО с запаздыванием (при этом преимущество при передаче документов в ЦОД СККО дается Z-отчетам).

Целью мониторинга является контроль поступления в СККО полной и достоверной информации о продажах (выручке), проведенной через кассовое оборудование субъекта хозяйствования, что позволит в дальнейшем, в том числе исключить контрольные мероприятия, осуществляемые налоговыми органами в рамках камерального контроля по результатам сверки информации из налоговых деклараций (расчетов) и СККО (для случаев реализации товаров (работ, услуг) с использованием кассового оборудования).

Мониторинг рекомендуется проводить следующим образом.

3.1. Для субъектов хозяйствования, определяющих выручку на основании отчетов, сформированных на основе платежных документов, поступивших в СККО.

Предлагается сформировать статистический отчет № 35 «Выручка по данным чеков в разрезе КО (детализация по датам)»
(далее – отчет № 35).

При этом учитывается следующее. Выручка по данным платежных документов (чеков) в АИС ККО рассчитывается в разрезе календарных суток, то есть с 00:00 ч до 24:00 ч соответствующих суток. В случае, если у субъекта хозяйствования используется кассовое оборудование с режимом работы, переходящим на следующие сутки, например с 10:00 ч одних суток до 09:00 ч других суток, то информация в отчете № 35, о сумме продаж по данным платежным документам (чекам) в АИС ККО будет рассчитываться за соответствующие календарные сутки, в отличие от информации, содержащейся и рассчитывающейся в отчете № 34 по данным Z-отчетов, в которых вся сумма продаж (выручки) отражается в рабочий день (смену) по дате открытия этой смены, отраженной в Z-отчете.

 

Отчет № 35 позволяет получить детализированные данные о:

количестве платежных документов (чеков) (графа 10);

суммах выручки (графа 6, вычисляется как сумма наличных и безналичных продаж (графы 7 и 8), за минусом сумм возвратов и аннулирований (графы 13 и 15);

количестве и суммах аннулирований как в разрезе каждого
дня месяца, так и итоговые данные о количестве и суммах за заданный период – календарный месяц (графы 12 и 13);

количестве и суммах возвратов (графы 14 и 15);

суммах авансовых платежей, например, при продаже подарочного сертификата, абонемента, иного документа либо средства на предъявителя, удостоверяющего право лица, его представившего, на получение товаров (работ, услуг) на сумму, эквивалентную номиналу этого документа (графа 11, содержит данные только при наличии реализованной функции в кассовом оборудовании и корректном оформлении чека продажи подарочного сертификата, абонемента, иного документа кассиром. Настройка данной функции в отдельных моделях кассовых аппаратов может быть произведена путем обращения в центры технического обслуживания и ремонта кассового оборудования (далее - ЦТО), в программных кассах – к операторам программных касс);

суммах «В том числе другими способами оплаты», при реализации товаров (работ, услуг) на основании предъявления покупателем подарочного сертификата, абонемента, иного документа на предъявителя, удостоверяющего право лица, его представившего, на получение товаров (работ, услуг) на сумму, эквивалентную номиналу этого документа (графа 9, отображается только при наличии реализованной функции в кассовом оборудовании и корректном оформлении чека продажи товара кассиром.

Настройка данной функции в отдельных моделях кассовых аппаратов может быть произведена путем обращения в центры технического обслуживания и ремонта кассового оборудования (далее - ЦТО), в программных кассах – к операторам программных касс);

По результатам формирования указанного отчета субъект хозяйствования может сопоставить:

количество платежных документов, сформированных на кассовом оборудовании, за выбранный период, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графа 10);

суммы выручки, отраженной в платежных документах, сформированных кассовым оборудованием с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графы 6-9);

количество и суммы возвратов и аннулирований, проведенных с использованием кассового оборудования, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 35 (графы 12-15).

При выявлении по результатам сопоставления несоответствий (одного или нескольких), субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Рекомендаций.

 

3.2. Для субъектов хозяйствования, определяющих выручку по данным Z-отчетов.

Предлагается сформировать статистический отчет № 34 «Отчет по данным Z-отчетов (детализация по датам)» (далее – отчет № 34).

Указанный отчет позволяет получить детализированные данные о:

номерах Z-отчетов (графа 4);

датах и времени открытия и закрытия смен (графы 5 – 8);

количестве платежных документов (чеков) (графа 9);

сумме продаж (с делением на наличные и безналичные)
(графы 10 – 12);

количестве и суммах возвратов (графы 13 и 14);

количестве и суммах аннулирований (графы 15 и 16),

как в разрезе каждого Z-отчета, так и итоговые данные о количестве и суммах за заданный период – календарный месяц.

Данные в отчете № 34 отображаются на основании поступивших в СККО Z-отчетов, в которых дата открытия смены относится к выбранному отчетному периоду (в разрезе суток).

 

По результатам формирования отчета № 34 субъект хозяйствования сопоставляет:

количество и номера оформленных на кассовом оборудовании за выбранный период Z-отчетов с количеством и номерами, указанными в отчете № 34 (графа 4);

количество платежных документов, сформированных на кассовом оборудовании и указанных в сформированных этим оборудованием
Z-отчетах с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 4 и 9);

даты и время открытия и закрытия смены, указанные в оформленных на кассовом оборудовании за выбранный период
Z-отчетов с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 5-8);

суммы продаж (графа 10), в том числе наличными и безналичными (графы 11, 12), с данными бумажных Z-отчетов;

количество и суммы возвратов и аннулирований, проведенных с использованием кассового оборудования, с соответствующей информацией, указанной в отчете № 34 (графы 13-16).

При выявлении по результатам сопоставления несоответствий (одного или нескольких) субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Рекомендаций.

 

  1. Использование сведений СККО для составления налоговых деклараций (расчетов).

 

Для субъектов хозяйствования рекомендуем использовать сведения отчета № 34 и отчета № 35 для отражения выручки в налоговой декларации (расчете) за соответствующий период, определяемой расчетом:

гр. 10 – гр. 14 – гр. 16 отчета № 34 - гр. 11 отчета № 35,

т.е. сумма выручки за минусом аннулирований, возвратов и авансов (из данных отчета по платежным документам).

При этом следует иметь ввиду, что выручка, рассчитанная по предложенной формуле, отраженная в налоговой декларации (расчете), подлежит корректировке в сторону увеличения в следующих случаях:

  1. если подарочный сертификат в период срока его действия не предъявлен покупателем, то после истечения срока действия сертификата, сумма его стоимости для целей налогообложения включается в выручку того отчетного периода, в котором истек срок действия сертификата;
  2. при окончательном расчете за выполненную работу, оказанную услугу, на сумму аванса, - для целей налогообложения в выручку того отчетного периода, в котором произведен окончательный расчет за выполненную работу, оказанную услугу с учетом аванса.

 

  1. Порядок уведомления РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» об обнаружении несоответствия количества и содержания Z-отчетов, оформленных на кассовом оборудовании и содержащихся в системе контроля кассового оборудования.

При несовпадении сведений, содержащихся в сформированных на бумажном носителе Z-отчетах, находящихся у субъекта хозяйствования, с поступившими в ЦОД СККО данными, указанными в пункте 3 настоящих рекомендаций, субъект хозяйствования уведомляет РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» в соответствии с заключенными ими гражданско-правовыми договорами на регистрацию и информационное обслуживание кассового оборудования в СККО.

О выявленных расхождениях субъекты хозяйствования уведомляют РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» посредством:

портала самообслуживания (кнопка «Написать нам» на сайте www.skko.by) без применения средств ЭЦП и с ЭЦП (предпочтительнее);

электронной почты  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

почтового отправления (на бумажном носителе).

Уведомление, направляемое на бумажном носителе или по электронной почте, содержит следующие реквизиты:

наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), учетный номер плательщика;

учетный номер кассового оборудования в СККО;

дату, за которую выявлено несоответствие;

краткое описание несоответствия;

ссылку на пункт 8 Положения № 924/16;

должность, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).

  1. Рассмотрение РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» поступивших уведомлений, информирование субъектов хозяйствования о результатах их рассмотрения.

Регистрации подлежат следующие уведомления:

– поступившие на портал самообслуживания,

– поступившие на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

– поступившие на бумажных носителях.

Регистрация уведомлений, поступивших на портал самообслуживания и на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., осуществляется в автоматическом режиме. Регистрация уведомлений, поступивших на бумажных носителях, осуществляется лицом, осуществляющим регистрацию, в ручном режиме не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

         Не позднее дня, следующего за днем регистрации уведомления в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», назначается работник, ответственный за его рассмотрение.

Уведомления рассматриваются не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты регистрации, если не требуется проведение дополнительных мероприятий (проверки, обследования и других мероприятий). При необходимости проведения дополнительного объема работ по выявлению проблемы, срок рассмотрения определяется по согласованию с руководством РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».

По результатам рассмотрения уведомления РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» информирует субъектов хозяйствования с выводами и предложениями по устранению выявленных технических несоответствий либо принятых мерах по недопущению таких искажений в дальнейшем.

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» ведет учет результатов рассмотрения уведомлений, а также кассового оборудования, центров технического обслуживания и ремонта кассового оборудования, по которым были установлены расхождения, для их использования при выполнении функций ЦОД СККО, установки, обслуживания, снятия СКНО, а также для использования налоговыми органами при осуществлении контроля за порядком использования кассового оборудования и приема средств платежа.

  1. Действия субъектов хозяйствования после получения уведомления от РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».

По результатам рассмотрения поступившей от
РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» информации, в зависимости от причин, обусловивших наличие выявленных несоответствий, субъект хозяйствования предпринимает меры, направленные на их устранение, в том числе:

ремонт (замену) кассового оборудования (центром технического обслуживания, обслуживающего такое оборудование, при необходимости – доработка программного обеспечения кассового оборудования его производителем);

обслуживание (обновление программного обеспечения) программной кассы оператором программных кассовых систем, предоставившим программную кассу;

дополнительное обучение персонала пользованию кассовым оборудованием;

усиление контроля за работой персонала;

другие.

Прочитано 9884 раз Последнее изменение 11.11.2021

© Пуховичский районный исполнительный комитет, 2008-2020
Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста, выделите текст с ошибкой
и нажмите ctrl + enter

Яндекс.Метрика Разработка и поддержка сайта:
Группа компаний «ЦВР «ОКТЯБРЬСКИЙ»